Как нас обманывают турагенты

Как нас обманывают турагенты

Многие туристы, по возвращении с отдыха, вместе с приятными воспоминаниями привозят и гору негатива. Они пытаются предъявить претензии турфирме, но выясняется, что все по закону. В итоге, турагент выходит сухим из воды, а турист чувствует себя глубоко обманутым. Так что же нужно знать, чтобы не попасться на хитрые уловки агентов?

1. Очень низкая цена

Низкая цена на тур – это далеко не везение, это повод насторожиться. В лучшем случае, она использовалась для того, чтобы заманить клиента и предложить ему тур гораздо дороже, так как «дешевых уже не осталось». В худшем – уже в процессе путешествия выяснится, что за все надо доплачивать, и в стоимость тура включен самый минимум.

Чтобы избежать разочарования необходимо сразу уточнить все нюансы: сколько можно взять багажа бесплатно, надо ли доплачивать за вид из окна в отеле и кондиционер, входит ли в стоимость экскурсионное обслуживание и вход в музеи, и прочее.

2. Медицинская страховка

По телевизору бесконечно показывают репортажи про несчастных туристов, получивших травмы на отдыхе и ставших заложниками споров между больницей и страховой компанией. Зачастую, родственникам таких пострадавших приходится выплачивать немалые деньги за лечение.

Чтобы не попасть в медицинскую ловушку, всегда читайте условия медицинской страховки. Чем экзотичней отдых, тем выше должно быть страховое покрытие. В него должны быть включены не только оказание первой помощи и транспортировка в ближайшую больницу, но и оплата лечения при различных травмах, а в особо тяжелых случаях, транспортировка на родину. Не стоит скупиться на страховании, нет ничего страшнее, чем оказаться в чужой стране без помощи.

3. Нет мест

Некоторые отели, особенно расположенные на популярных курортах, грешат тем, что продают на 15% больше номеров, чем имеют. Это их страховка на тот случай, если некоторые клиенты откажутся от брони. В этом случае, добропорядочная турфирма обязана предоставить своему клиенту номер в другом отеле, а компенсацией за неудобства станет более дорогой номер. Но некоторые турагенты пользуются тем, что турист  находится в безвыходной ситуации, и внушают ему, что за номер в другом отеле надо доплатить, так как он выше классом.

Это одна из веских причин, обращаться только к проверенным и надежным туроператорам, которым не захочется рисковать своим именем в случае скандала со стороны клиентов. И важно не подписывать бумаг, что претензий к турфирме нет, до тех пор, пока вас окончательно не заселят в достойный номер.

4. Экскурсии

Сейчас уже ни для кого не секрет, что экскурсии можно заказывать прямо на месте, за гораздо меньшие деньги, нежели предлагает турагенство. Но агенты активно запугивают туристов тем, что их обманут, что не доставят обратно к отелю или просто ограбят в пути. И делают они это не просто так. Да, есть случаи, когда туристы выбирали ненадежных проводников и попадали в неприятные ситуации, но гораздо неприятней узнать, что часть экскурсий, оплаченных турфирме, и вовсе была бесплатной. Или неприятно накупить сувениров по тройной цене в магазине, который посоветовал агент.

Помните, все агенты получают вознаграждения за то, что приводят туристов в определенные магазины. Рестораны и к определенному гиду. Это выгодно не туристам, это выгодно агентам.

Перед поездкой всегда следует изучить то место, куда вы отправляетесь. Почитайте отзывы в Интернете, кто на какие экскурсии, и за какую стоимость съездил, какие местные фирмы понравились, где дешевле сувениры. И только владея всей информацией, делайте выбор, чьими услугами воспользоваться.